Почему не стоит излишне монетизировать свой сайт

07.01.2018
183
0
5.0

Абсолютное большинство сайтов являются коммерческими проектами, приносящими прибыль своим владельцам. Речь идет не только об онлайн магазинах, интернет-представительствах различных компаний, букмекерских ресурсах и т.д. Определенный доход приносят даже небольшие сайты, созданные далеко не профессиональными веб-мастерами. И естественно, что практически каждый владелец того или иного сайта желает заработать на нем как можно больше. Однако слишком жадничать все же не стоит, так как перемонетизация веб-сайта может привести к крайне нежелательным последствиям.

Чем же грозит чересчур активная торговля ссылками, размещение большого количества рекламных материалов и т.п. владельцу веб-сайта? В первую очередь недовольством пользователей. Для того чтобы пользователь не закрыл только что открытый сайт , а, еще лучше, возвращался на него как можно чаще, проект должен вызывать у него положительные эмоции. Но сайт, превращенный слишком жадным веб-мастером в ссылкопомойку или подобие стенда для расклейки объявлений, вряд ли может рассчитывать на позитивное отношение посетителя. Большинство посетителей относятся к таким ресурсам с пренебрежением, а иногда даже с опаской, ведь не секрет, что далеко не все рекламные ссылки и баннеры ведут на незараженные сайты. Таким образом, для того чтобы не будить в пользователе зверя, лучше немного ограничить страсть к зарабатыванию денег, иначе можно вообще лишиться такой ценной вещи, как постоянная аудитория.

Еще одной причиной отказаться от перемонетизации сайта является опасность вызывать недоверие поисковых систем. Дело в том, что многие современные ПС, обнаружив признаки перемонетизации индексируемого сайта, начинают более усердно выискивать нарушения правил, устанавливаемых их же пользовательским соглашением. Следовательно, слишком жадный владелец веб-сайта рискует навлечь на себя совершенно лишнее внимание поисковиков, а в итоге оказаться под фильтром или вообще в бан-листе.

Почему поисковые системы так поступают? Все очень просто: ПС добиваются того, чтобы их пользователи получали ссылки лишь на качественные веб-ресурсы, а наличие чересчур большого количества рекламы, коммерческих ссылок воспринимается ими как красноречивый сигнал о том, что, возможно, сайт отличается низкой информативностью. Конечно, перемонетизация сайта - это не главный фактор, на который ориентируются ПС при поиске некачественных ресурсов, но учитывается он абсолютно точно, и рисковать лишний раз не стоит.




Читайте также

Комментарии (0)
Имя *:
Email *:
Код *: