Увеличиваем посещаемость магазина

06.11.2017
530
1
5.0

Итак, вы приняли решение открыть магазин. Собрали всю необходимую документацию, подобрали необходимое помещение, которое имеет выгодное местоположение, и даже успели сделать там неплохой ремонт. Что же делать теперь? Конечно, вы не сможете торговать без необходимого оборудования в зале. Поэтому приступайте к его закупке, но помните: для того, чтобы не допустить ошибку на этом этапе, важно придерживаться ряда правил. Рассмотрим эти правила на примере комиссионного магазина.

В комиссионном магазине, как и в любой другой торговой точке, уровень прибыли напрямую зависит от количества покупателей. Именно поэтому после того как все организационные вопросы были решены, вы должны позаботиться о потоке клиентов и его увеличении. Сделать это не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд: главное, следовать основным правилам, указанным ниже.

1. Позаботьтесь о рекламе. Помните, вы владелец комиссионного магазина, поэтому должны знать все особенности маркетинговой политики для данного типа бизнеса. Помимо стандартных рекламных методов, вам помогут рекламные объявления в газетах и интернет-порталах. Размещать объявления необходимо в тех разделах, которые посвящены продажам и покупкам б/у вещей – здесь вы найдете свою целевую аудиторию.

2. Создайте качественный интернет-сайт с приятным и интуитивно понятным интерфейсом и хорошим юзабилити. Хорошей идеей также будет группа в социальных сетях. Здесь будет не только содержаться основная информация о вашем магазине и условиях работы с клиентами, но и ассортимент товаров. Свой сайт или группу вы сможете рекламировать на соответствующих тематических форумах. Хорошим решением будет организация торговли через интернет.

3. Продумайте систему скидок для своих клиентов – это хороший способ побудить их обратиться к вам неоднократно. Совместите возможность проведения акции с рекламой – вы можете распространять листовки. Обладателям листовки пообещайте выгодную скидку на товар или подарок.

4. Нельзя открывать магазин с пустыми витринами, потенциальных покупателей привлекает широкий ассортимент товаров. Вашими первыми поставщиками могут быть друзья и знакомые, а также универмаги и оптовые магазины.

5. Первостепенное значение имеет качество предлагаемого товара. Принимайте в свой комиссионный магазин вещи исключительно в хорошем состоянии: во-первых, больше вероятности их продать, во-вторых, клиенты обязательно вернутся к вам вновь, если им понравится товар. Здесь важное значение имеет и обслуживание клиентов – продавцы должны быть внимательными и вежливыми.

6. Контролируйте стоимость товаров. В комиссионном магазине цена вещи не должна быть выше 60% стоимости нового аналога.

Самыми сложными будут первые месяцы. Чтобы быть уверенным в своем успехе, вы должны изучить материалы, посвященные открытию и раскрутке магазина. Это поможет осветить все проблемы и подсказать их решение заранее.




Читайте также

Комментарии (1)
avatar
О качественном привлечении клиентов в открытый магазин знаю от моего друга- предпринимателя. Самое главное- обеспечить заманчивый и соблазнительный ассортимент товаров, не прогадать с названием точки и подобрать коммуникабельных сотрудников. Тогда от покупателей не будет отбоя.
avatar