Как стать организованным человеком

15.04.2019
206
1

Каждый человек на протяжении всей жизни хоть раз задумывался о том, в чем заключается секрет успешности некоторых людей, как у них, получается, успеть везде. Дело в том, что человек, который точно знает свою цель и идет к ней, способен рассчитать свое время не только по часам, но даже поминутно.

Многие современные люди мечтают научиться организовывать себя. Ведь в потоке современной жизни очень сложно успеть все запланированное. Люди разрываются между кучей несделанной работы, желанием провести время с семьей и банальным отдыхом. Не каждый человек сможет самостоятельно организовать свой день так, чтобы успеть все.

Для начала необходимо выработать у себя полезную привычку – все записывать. Нужно всегда носить с собой небольшой блокнот, в котором будут храниться все запланированные и выполненные дела. Также, блокнот может помочь составить свое расписание дня и откорректировать его тогда, когда в этом есть надобность.

Теперь необходимо перейти непосредственно к самому плану. План на день лучше составлять с вечера, тогда день будет уже заранее организован и в голове сохранится примерный план действий.

Очень важно привыкать к распорядку дня с детства. Будет не лишним начать учить такому образу жизни своих детей, особенно дошколят, которые готовятся поступить в первый класс. Такой опыт будет для них полезным, и это поможет детям легче перенести перестройку своего распорядка дня.

Для того чтобы все успевать, необходимо пересмотреть круг своего общения. Зачастую, многие дела не успевают выполняться в срок из-за каких-либо отвлекающих факторов. Достаточно большое количество времени может быть потеряно из-за разговора по телефону, или беседы на темы, не имеющие большой важности. Конечно, не стоит забывать об общении со своими друзьями. Но если речь идет о выполнении определенного плана, стоит пожертвовать этим общением и перенести его на выходные дни.

Необходимо пересмотреть свои развлечения и заменить некоторые из них более важными и значимыми. Например, вечерние просмотры сериала можно заменить прогулками всей семьей по парку. Если говорить о времяпровождении у телевизора, то следует заменить просмотр сериала в одиночестве, на просмотр фильма в кругу семьи.

Необходимо ограничить пребывание в интернете, а точнее время, которое тратиться на проверку почты, перелистывание новостной ленты в социальных сетях, переписки, не имеющие никакого смысла. Интернет необходимо использовать только в рабочих и познавательных целях. А если все же невозможно совсем отказаться от социальных сетей, то нужно выделить на это занятие определенное ограниченное время. Сэкономленное на пустое сидение в интернете время можно потратить на свое хобби, общение, семью и друзей.

Для того чтобы не упустить время на выполнение какого-либо важного дела, следует научиться отказываться от дел, не имеющих особой важности или смысла. Человек, должен научиться отказываться от пустых просьб, и сфокусироваться на действительно важных вещах. Если человек будет стремиться помочь всем вокруг, выполняя даже самые пустяковые просьбы, то он вряд ли когда-нибудь сможет дойти до своей цели, или будет идти к ней намного дольше. Так как цель требует полного погружения и концентрации внимания.

Еще одна очень важная привычка – это умение делать несколько дел одновременно. Например, можно составлять список покупок при просмотре телевизионной передачи, или ехать на работу, прослушивая при этом аудиокнигу.

Такой способностью более обладают женщины. Так как они могут думать о семье, домашних заботах, покупках, находясь при этом на работе. Мужчины же, более способны концентрировать внимание на одном деле, этого качества часто не хватает многим женщинам.

Комментарии (1)
avatar
Согласна со статьей что, что бы все успевать нужно научиться выбирать приоритет.Уметь выбрать самое нужное и главное, а от второстепенного отказаться.
avatar