Выбираем рекламного партнера

01.08.2018
154
0
5.0

Размещение рекламы на своем сайте - это основной заработок для веб-мастеров. Но перед тем как начать сотрудничество, необходимо убедиться, что рекламные материалы, под которые вы предоставляете свою площадку, не обернутся кучей проблем.

Допустим, вы нашли рекламного партнера, условия которого полностью вас устраивают. Теперь перед вами встает еще одна задача – определить, насколько качественными являются предоставляемые баннеры, ссылочные блоки и т.д. Итак, давайте рассмотрим основные критерии, по которым стоит оценивать адекватность рекламных материалов.

• Скорость загрузки. Очень важно, чтобы реклама, внедренная в страницы вашего сайта, не тормозила их загрузку. Здесь есть два способа:

  1. Установить рекламу на своем сайте и, если ее загрузка будет слишком медленной, отказаться от подобного сотрудничества.
  2. Постараться отыскать ресурсы, где реклама от заинтересовавшего вас партнера уже установлена, и проверить скорость загрузки их страниц.

• Дизайн. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы рекламный блок негативно сказывался на внешнем виде страниц вашего ресурса. Идеальным вариантом можно считать случаи, когда в админке рекламного партнера есть опция самостоятельной настройки внешнего вида баннера, блока ссылок и т.д.

• Безопасность. Существуют рекламные партнеры, которые не прочь заразить компьютеры ваших посетителей с помощью своих баннеров. Поэтому, перед тем как установить рекламу от непроверенного партнера, постарайтесь найти в Интернете отзывы тех, кто с ним уже сотрудничал. После установки баннера или блока ссылок неплохо было бы открыть свой ресурс на нескольких ПК с различными антивирусами. Допускать наличие вредоносного баннера на своем сайте - это значит не уважать своих посетителей и наплевательски относиться к репутации собственного проекта.

• Честность. Не следует сотрудничать с рекламными партнерами, обманывающими своих клиентов, так как это может крайне негативно сказаться на вашей репутации. Таким образом, перед началом сотрудничества постарайтесь выяснить, насколько честным является рекламный партнер.

• Adult. Если ваш ресурс предполагает посещение любыми возрастными группами, то позаботьтесь о том, чтобы на рекламных баннерах не появлялась информация, связанная с adult-тематикой. Это точно не понравится части посетителей, потеря которой, естественно, нежелательна.




Читайте также

Комментарии (0)
avatar