Способы увеличения продаж в интернет-магазине

29.11.2018
67
0
5.0

Огромное многообразие интернет ресурсов можно условно разделить на две группы – информационные и коммерческие. Под коммерческими сайтами следует понимать площадки, которые занимаются продажами именно товара, а не рекламных мест. В этом заключается ключевой момент, потому что и для информационных и рекламных сайтов важно только количество привлеченного трафика, а для товарных интернет-магазинов важны не просто посетители, а еще покупатели. Поэтому возникает очень важный вопрос: как увеличить количество покупателей при стабильно высоком уровне посещаемости?

Определяемся с возможностями  

Перед проведением мероприятий по увеличению объемов продаж, необходимо провести предварительные расчеты и подготовительные работы. Резкое увеличение продаж неизбежно приведет к дополнительной нагрузке на отдел логистики или курьеров. Нужно удостовериться в том, что они готовы к увеличению работы, а при необходимости, доукомплектовать штат. Затем следует оценить объем товара на складе. Его должно быть достаточно, для того, что бы удовлетворить возросший спрос, а если есть «горячий» товар, то на складе его всегда должно быть в избытке. В противном случае, из-за перебоев в логистике, можно потерять время, и соответственно деньги. Заранее следует продумать и просчитать возможность увеличения собственного производства, а при его отсутствии, договориться с поставщиками о возможном увеличении объема закупок.

Определяем и привлекаем аудиторию, проводим мониторинг цен

Посетители интернет-магазина делятся на две группы – целевой посетитель и веб-серфер. Целевые посетители пришли в интернет-магазин за определенным товаром и готовы его приобрести, а веб-серферы просто рыщут по сайтам в поисках определенного товара или выгодного предложения. Главная цель компании – привлекать именно первую категорию посетителей, потому что они готовы приобрести товар здесь и сейчас.

Для проведения правильной компании по повышению продаж, необходимо повысить посещаемость именно целевых посетителей. Для этого нужно разместить рекламу магазина и товара на максимально возможном количестве площадок. Так же важно ознакомиться с ценовой политикой конкурентов. Это поможет в проведении акций и скидочных компаний, что естественным образом увеличит объем продаж.

Важно соблюдать баланс цен, соответствующий качеству и популярности товара. Иногда можно пойти в ущерб цене, но выиграть на объеме продаж. Если выявилась партия товара с дефектом, можно смело выставить его с дополнительной скидкой. Покупатели охотно покупают товары с незначительными недостатками, но по сниженной цене. Главное помнить, что конечная цель любого бизнеса это прибыль.

Сервис

Подъем качества сервиса незамедлительно отразится на уровне продаж, и они увеличатся в геометрической прогрессии. Очень важно поддерживать уровень сервиса выше, чем у конкурентов. Это позволит переманить на вашу сторону колеблющихся целевых посетителей. Можно смело предлагать дополнительные услуги, такие как настройка, консультация и техническая поддержка. Эти дополнительные опции, позволят удовлетворить более широкую целевую аудиторию.

К увеличению объема продаж необходим комплексный подход, который включает в себя рекламную компанию, постоянный мониторинг рынка, выявление потребностей целевых покупателей и предложений конкурентов.




Читайте также

Комментарии (0)
avatar