Рерайтинг: каким он должен быть

07.01.2018
332
0
5.0

Конечно, рерайтинг нельзя назвать столь же высококвалифицированным трудом, как копирайтинг. По сути, рерайтинг является всего лишь уникализацией уже имеющегося текста.

Однако это не означает, что к данному виду деятельности можно относиться безответственно. Рерайтинг, так же как и копирайтинг, может быть некачественным, что серьезно снижает его стоимость. Поэтому, для того чтобы зарабатывать с его помощью приличные деньги, необходимо держать высокую планку. Но каким же должен быть качественный рерайтинг? На самом деле существует целый ряд показателей, по которым оценивается уникализированный текст. Давайте познакомимся с наиболее важными характеристиками по-настоящему качественного рерайтинга.

  • Читабельность. Какие бы методы уникализации ни использовал рерайтер, результат его работы должен быть читабельным. Проще говоря, конечный потребитель не должен спотыкаться на криво построенных предложениях, неправильно подобранных синонимах и т.д. Результатом качественного рерайтинга должен быть материал, который приятно и интересно читать.
  • Сохранение авторского мнения. Рерайтер не имеет права искажать мнение автора уникализируемого текста. Необходимо осознавать, что при внесении отсебятины в текст есть шанс поломать авторский замысел, что в случае с рерайтингом недопустимо. Особенно это касается рекламных материалов, где каждый довод должен мотивировать читателя на те или иные действия.
  • Грамотность. Несмотря на то что рерайтинг оплачивается менее щедро, чем копирайтинг, грамотность уникализированного текста должна оставаться высокой. Наличие ошибок в получившейся статье делает ее практически бесполезной, так как безграмотность легко детектируется поисковыми системами, которые не слишком лояльно относятся к ресурсам, размещающим на своих страницах подобные материалы.
  • Сохранение размеров исходного текста. Если рерайтер уникализирует статью, количество символов которой составляет 2500, то готовый текст должен иметь такие же размеры. Максимум, что можно допустить, - это увеличение размеров статьи на 200 знаков. Уменьшение же размеров вообще недопустимо. Почему? Все очень просто: количество символов в публикации влияет на восприятие ее читателем. Если материал окажется коротким, то юзер усомнится в его полезности. Если же статья будет слишком длинной, то она быстро утомит читателя. Автор же уникализируемого текста четко осознавал, какие размеры должна иметь его статья, для того чтобы заинтересовать как можно большую аудиторию.



Читайте также

Комментарии (0)
avatar