Несколько советов начинающим перекупщикам статей

07.01.2018
282
0
5.0

Помимо копирайтеров, рерайтеров и переводчиков на биржах уникального контента практически всегда присутствует еще одна категория пользователей. При этом речь идет не о заказчиках, а о людях, зарабатывающих деньги на перепродаже статей.

Вообще, перекупка контента - это достаточно доходный вид деятельности, хотя он и сопряжен с множеством трудностей. Сам же процесс перепродажи статей выглядит примерно так. Перекупщик заказывает или приобретает тексты у копирайтеров, работающих в низком диапазоне цен. Затем не слишком качественное текстовое сырье подвергается корректуре, редактуре и т.д. После того как созданные не слишком квалифицированными веб-райтерами статьи приобретают более или менее приличный вид, они размещаются в магазине контента, где и ждут своего покупателя. На первый взгляд, формула перекупки статей очень проста, но заниматься этой работой может лишь очень трудолюбивый и терпеливый фрилансер.

Давайте рассмотрим несколько полезных советов, следуя которым начинающие перекупщики смогут избежать хотя бы некоторых проблем.

  • Отказ от никуда не годных статей. Как уже говорилось выше, перекупщики вынуждены сотрудничать с крайне низкоквалифицированными копирайтерами. Именно поэтому качество текстового сырья, получаемого от горе-веб-райтеров, редко оказывается высоким. Однако если исполнитель сдает работу просто отвратительного качества, то лучше всего без лишних слов отклонить такой результат. Нет никакого смысла тратить время на совершенно бесперспективных авторов.
  • Заголовки и превью. Размещая уже готовые материалы в магазине контента, для каждой статьи необходимо придумать максимально яркий и мотивирующий заголовок и краткое, но емкое превью. Даже после качественного редактирования контент, с которым работают перекупщики, редко превращается в первоклассные статьи. Таким образом, потенциального покупателя необходимо заинтересовать хотя бы привлекательным заголовком и многообещающим описанием.
  • Длительное сотрудничество. Найти автора, создающего мало-мальски качественные тексты за небольшую оплату, - это настоящая удача. Именно поэтому, натолкнувшись на подобного копирайтера, перекупщику необходимо всеми силами мотивировать его на как можно более длительное сотрудничество. Здесь хороши все способы: и обширный объем работы, и небольшие увеличения оплаты, и, конечно же, игнорирование мелких и даже средних недочетов в работе.
  • Вдумчивый выбор копирайтеров. При подборе подходящих кандидатов необходимо обращать внимание не только на их рейтинг, количество отрицательных/положительных отзывов и пр. Ни в коем случае нельзя забывать о таком важном показателе качества работы веб-райтера, как портфолио. Именно портфолио может сказать перекупщику, стоит ли сотрудничать с тем или иным автором, ведь рейтинг, количество отзывов и черных/белых списков могут оказаться незаслуженными.



Читайте также

Комментарии (0)
avatar