Как открыть пивной магазин?

14.01.2019
63
1

Как минимум, 11% пива люди могут купить в супермаркетах, продуктовых магазинах или специальных пивных магазинах. Данный бизнес начал активно зарождаться в конце кризисных нулевых, когда предприниматели на каждом шагу стали открывать ларьки с небольшим, но доступным по цене ассортиментом. Разливной напиток заметно отличается яркими, заметными и насыщенными вкусовыми качествами, чем пиво из бутылки. По этой причине ежегодно увеличивается количество любителей и предпринимателей, желающих обогатиться в течение года, который они потратят на раскрутку пивного бизнеса.

Планирование бизнеса

Перед планированием пивного бизнеса стоит запомнить, что он приносит неравномерную прибыль. В жаркое время доход стремительно увеличивается на 40%–60%, зимняя выручка не такая радостная, что является понятным явлением. Если же на протяжении года магазин продолжит приносить прибыль, то можно называть себя успешным предпринимателем.

Каков порядок планирования?

1. Составление финансовых расчётов.

2. Разработка стратегии развития.

3. Определение магазинного формата.

4. Оформление документов, разрешающих торговлю разливного напитка.

5. Поиск торговой точки и её аренда.

6. Покупка оборудования.

7. Договор с поставщиком напитка.

8. Найм персонала.

9. Сделать рекламу питейному заведению.

10. Открыть заведение.

Каким должно быть помещение?

Самое основное в выборе помещения – это то, что его не должно быть в различных домах культуры, при картинных галереях, и, тем более, в школах и учреждениях дошкольного воспитания, и на заправочных станциях, вокзалах, военных объектах и спортивных сооружениях.

Стоимость аренды за месяц

1. В продуктовых магазинах – 50 000 руб.

Большинство владельцев продуктовых магазинов не откажутся от небольшой аренды в их зданиях. Сначала понадобятся 5 – 10 метров, и владелец берёт 30 000 – 50 000 руб. в месяц. Это небольшая стоимость в сравнении с другими. Небольшая территория и проблемы с вывеской отпугивают начинающих предпринимателей.

2. Аренда в сетевом магазине продуктов – 80 000 руб.

При супермаркетах более удачное место для продажи напитка. Владельцы киоска постоянно сдают квадратные метры у входа в здание, где тоже ИП охотно открывают свои магазины.

Привлечение посетителей

Чтобы клиентский поток в новый магазин появился в первый же день, не нужно быть семи пядей во лбу. Что может лучше раскрутить магазин, чем его расположение в наиболее людном месте района, в котором он находится.

Полностью экономить на рекламе нельзя, поэтому лучше заказать вывеску у дизайнера. В магазин будут часто заходить чуть ли не ночью, а неоновая вывеска привлечёт едущего с работы человека или дружескую компанию, которая собирается отметить какой-либо праздник. Алкогольный магазин может выполнять функции кафе, чтобы больше людей отмечало праздники. Таким образом, выручка в зимний период значительно вырастет.

Дополнительный приток усиливается, и, если вы устраиваете в магазине спорт-бар. Постоянные посетители быстро заведутся и даже поселятся, когда увидят большой телевизор со спортивными передачами.

Комментарии (1)
avatar
Отличные данные для тех, кто хочет начать свой собственный бизнес, и более этого амбита. Настоятельно рекомендуется для всех.
avatar