Что такое инфобизнес

05.08.2018
189
0
5.0

Это диковинное иноземное слово

В наши дни в реалиях российской действительности все большее количество людей задумывается, если не о создании собственного бизнеса, то о реальных способах подработки. Используя множество современных технологий это сделать гораздо проще, если знать, как ими правильно пользоваться к собственной выгоде. Главное не отступать при первой же неудаче и наращивать потенциал. Любой бизнес является в первую очередь способом с помощью действующих не одно десятилетие или придуманных лично вами схем контакта продавца с покупателем, результатом которого для первого становится прибыль, а для второго необходимый ему продукт. Инфобизнес в этом смысле ничем не отличается от своего старшего брата. Только продуктом в нем служит не тот товар, который можно потрогать, а нечто менее измеримое – полезные знания и навыки.

И как понятие, и как способ заработка, инфобизнес перекочевал в Россию с Запада на волне проникновения новейших способов сетевых коммуникаций во все сферы человеческой жизни. Прошло то время, когда распространение информации было ограничено рамками расстояния и времени. В наши дни любая информация взвешивается и оценивается практически мгновенно, а после распространяется не смотря ни на какие границы, будь они государственными, временными, возрастными или иными.

Конечно, в нашей стране инфобизнес ещё не настолько популярен, как на своей исторической родине, но и у нас он служит в первую очередь для получения каких-либо пластов специфических знаний или практических навыков. Выделяя из общего информационного потока определённые пласты информации люди получили возможность экономить собственное время. Именно потому инфобизнес получает все большее распространение. Всегда существуют люди, заинтересованные в повышении собственной квалификации или приобретении новых знаний. И всегда найдутся те, кто готов этими знаниями и навыками поделиться. Возможно, не за горами то время, когда развитие информационных технологий вытолкнет инфобизнес на новый уровень, позволив использовать его повсеместно даже в общеобразовательных учреждениях и ВУЗах.

Естественно, учитывая скорость распространения информации, в интернете возникает огромное количество не проверенных данных. Следовательно, это создаёт обширное поле деятельности для аферистов и крайне недобросовестных личностей по факту являющихся «торговцами воздухом». Именно поэтому так важно развитие информационной этики и крайне щепетильного, добросовестного подхода к вопросу создания собственного инфобизнеса в нашей стране.

Что за чудо-зверь такой – Инфобизнес?

Итак, что же за зверь такой – инфобизнес и на какую наживку его ловить. Для новичков, которые решили по-быстрому срубить в интернете деньжат, этот вид обогащения вряд ли подойдёт. Просто потому, что продаваемые навыки должны быть отменного качества. Ведь по сути своей инфобизнес – это процесс дистанционного обучения людей с помощью огромного количества инновационных технологий либо лично. И, как любое обучение, он требует очень глубокого понимания той информации и навыков, которые послужат основой для создания предложения на рынке инфоуслуг.

Как начать продавать свои знания?

Теперь, когда вопрос о том, что же представляет собой инфобизнес, рассмотрен, можно перейти непосредственно к формированию собственного предложения. Тут стоит не забывать, что инфобизнес подчиняется все тем же общим правилам, как и любой другой рынок товаров или услуг. В нем есть спрос и предложение. Проще говоря, если вы мастер в высиживании цыплят – не ищите своих клиентов среди куриц. Ну и конечно же не стоит забывать, что для передачи практических не достаточно текстового файла или даже аудио сообщения. А потому обязательно стоит рассмотреть все виды инфопродуктов. По сути все они делятся на два вида – с личным присутствием наставника и без него, т.е. дистанционные. Для начала рассмотрим второй вид. К дистанционным инфопродуктам относятся вебинары, видео- и аудиокурсы, электронные книги, научные видеофильмы и все то, что не требует непосредственного участия, а нуждается только в качественно налаженной связи либо умения пользоваться информационными технологиями. К инфопродуктам, нуждающимся в личном присутствии наставника можно отнести всевозможные семинары, лекции, тренинги и консультации. В чем их отличие спросите вы? В целом только в уровне доверия к инфобизнесмену и его известности. Ведь по сути, инфопродукты передаваемые лично не выгодно проводить один на один. Для них требуется присутствие обширной аудитории. Так что вряд ли на тренинг по правильному высиживанию цыплят к некому господину Василию Пупкину наберется достаточное количество слушателей. И уж конечно к человеку, не имеющему ни гроша за душой, не обратятся по поводу правильного вложения средств. Впрочем, даже здесь способ организации достаточно гибок. Любые семинары и лекции в наше время можно проводить и в виде видеоконференции в режиме реального времени. Так что выбор способа распространения своей инфопродукции, в принципе, зависит не только от вида продаваемых навыков, но так же от личных предпочтений и доступных информационных технологий.

Процесс создания инфобизнеса с нуля

Первая сложность для любого новичка в деле создания своего инфобизнеса – поиск своего покупателя. Многие талантливые люди с большим багажом знаний, пригодных к продаже, теряются и не решаются начать заниматься их распространением. А все исключительно потому, что не доверяют Интернету и в силу инертности мышления или воспитания, считают, что лучший способ передачи знаний, так сказать «из рук в руки». Но дело в том, что, по сути, передача информации существовала всегда. Еще в те далекие времена, когда Пастера всевозможных гильдий брали детей себе в ученики. Консультация юриста, обучение игре на арфе, навыкам крапления карт или высиживания цыплят – суть инфобизнеса. Педагог, который начал заниматься репетиторством в свободное от основной работы время – уже инфобизнесмен, но не будем его шокировать. Ведь если передавать свои знания одному оболтусу пару раз в неделю, больших денег не заработаешь. Тому, кто стремится получить доход, стоит развить свой продукт настолько, чтобы он уже одним своим существованием приносил прибыль своему создателю. Даже тогда, когда он предается ленивому ничегонеделанию. Развитие информационных технологий повсеместно даёт в наше время просто фантастические возможности для наращивания капитала множеством способов. Кто-то играет на бирже сам, а кто-то проводит тренинги, как правильно это делать. Только не следует забывать, что и тот, и другой – специалисты в своей отрасли.

Создавая свой инфобизнес с нуля каждому следует помнить, что чем привлекательнее продукт на начальном этапе, тем более высока вероятность его продажи. Это Билл Гейтс может собрать семинар и рассказывать, как ловить блох на завшивевшем псе. И его будут слушать и покупать. А Вася Пупкин должен показать себя не только достаточно компетентным в освещаемом вопросе, но и достаточно интересным для аудитории, популярным и востребованным. Проще говоря, книга о выживании в тайге после крушения самолёта будет гораздо более востребована, чем «десять способов открывания бутылки пива». Хотя, наверное, при хорошей рекламе даже последняя найдёт своего покупателя. И, конечно, вам должно нравится то, что вы делаете. Самый яркий пример тому – миллионные просмотры видео девятилетней девочки, рассказывающей о том, как правильно плести браслеты из бисера. И тут уже не важно, что её видеоуроки были бесплатны. Она начала свой инфобизнес, нашла свою нишу и привлекла огромное количество клиентов, расплатившихся за её уроки – лайками. 

Браво!!!

Основным ресурсом в инфобизнес всегда остаются знания, подкреплённые практикой. Способ их продать всегда найдётся, если приложить к этому хотя бы толику усилий. Создавать свой небольшой бизнес стало гораздо проще, когда под рукой появился такой замечательный ресурс, как социальные сети, в которых всегда можно найти единомышленника.

И последний, но один из самых важных советов – инфобизнес, как вообще любая деятельность на рынке купли-продажи нуждается в постоянном внимании, росте и развитии. Другими словами, не стойте на месте, развивайтесь. Находите новые способы рекламы, общения с аудиторией. Ищите новые темы, получайте новые знания и выводите их на рынок. И это не должно быть что-то сверхсложное. Поверьте, академиков мало. А домохозяек желающих научится вкусно готовить или варить мыло в домашних условиях – гораздо больше.
 




Читайте также

Комментарии (0)
avatar