Что делать копирайтеру, если число заказов резко снизилось

24.05.2018
226
0
5.0

Большая часть копирайтеров предпочитает заниматься выполнением заказов. И это неудивительно, поскольку данный вид деятельности имеет целый ряд преимуществ.

Однако практически каждый исполнитель сталкивался с тем, что найти подходящее задание не получается или понравившиеся заказы отдаются конкурентам. Что делать в таких ситуациях? Вообще, вариантов здесь достаточно много. Поэтому отчаиваться не нужно: профессиональный веб-райтер всегда найдет для себя достойный выход. Следовательно, нужно не опускать руки и искать наиболее подходящее решение. Давайте рассмотрим способы сохранить свой доход даже при отсутствии необходимого количества заданий.

• Попробовать себя в других видах копирайтинга. Если интересных предложений действительно нет, то есть смысл попробовать себя в других видах деятельности, связанных с созданием уникального контента. Так, например, неплохую прибыль приносит продажа готовых статей. Если же у веб-райтера имеется приличное знание каких-либо иностранных языков, то путь в фрилансеры-переводчики ему полностью открыт. В крайнем случае можно заниматься постингом, который при определенном старании может принести весьма заметный доход.

• Поискать другую площадку. Очень возможно, что подходящих заказов нет лишь на привычной копирайтеру площадке. Но в Интернете имеется множество и других сервисов, позволяющих заниматься веб-райтингом. Причем при поиске лучше не ограничиваться одним видом площадок, а пробовать все существующие варианты, то есть текстовые биржи, SEO-форумы, фриланс-проекты и пр.

• Поиск более дешевых заказов. К сожалению, иногда для продолжения хоть сколько-то успешной деятельности исполнителю необходимо перейти на более дешевые заказы. Конечно, опускаться до заданий, приносящих сущие копейки, не следует. Но вот рассмотреть предложения, оплата которых ниже привычной на несколько десятков рублей, вполне допустимо.

• Освоение новых тематик. Очень многие копирайтеры ограничивают себя всего несколькими хорошо изученными тематиками. Другие же, более сложные или просто непривычные они игнорируют. И это большая ошибка. Профессиональный копирайтер не должен избегать каких-то тем только потому, что они кажутся ему трудными для понимания или недопустимыми с моральной точки зрения. Подобные ограничения совершенно бессмысленны, так как, во-первых, снижают доход веб-райтера, а во-вторых, не позволяют ему развиваться.




Читайте также

Комментарии (0)
avatar